Техническая поддержка
Производитель гарантирует соответствие продукции требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Срок гарантии на товар составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приемки, по договорённости может быть увеличен.
В случае выявления неисправности, в течение гарантийного срока эксплуатации, предприятие-изготовитель производит безвозмездный ремонт или замену устройства.
Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не возмещает ущерба, возникшего по вине потребителя при несоблюдении правил эксплуатации.
Гарантийный ремонт неисправной продукции
В случае наступления гарантийного случая, Вам необходимо:
- Заполнить Бланк информирования о неисправности;
- Приложить к Бланку информирования о неисправности фотографии товара.
- Отправить Бланк информирования о неисправности в службу гарантийного ремонта на электронный адрес: support@monitoros.ru
Вы вправе:
- Потребовать замены товара на аналогичный товар, с аналогичными техническими характеристиками, если недостатки обнаружены в момент приемки;
- Потребовать безвозмездное устранение дефектов продукции, если данный дефект возник после подписания Акта приемки.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течении всего гарантийного срока, установленного на продукцию;
- При проведении гарантийного ремонта срок гарантии товара продлевается на период нахождения его в ремонте;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 (Сорок пять) календарных дней.
Гарантия не распространяется:
- Нарушение правил, хранения, условий транспортирования, монтажа и эксплуатации.
- На устройстве отсутствует, испорчен или не читается серийный номер (при его обязательном наличии);
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийный пломбы/наклейки;
- Неисправность вызвана использованием устройства с программным обеспечением, не одобренным для совместного пользования производителем;
- Если устройство эксплуатируется в составе комплекта неисправного оборудования;
- Если имеются следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы, не предусмотренными Изготовителем;
- Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Механические повреждения, возникшие после подписания Акта приемки;
- Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;
- Иные случаи, предусмотренные производителем.
Общество с ограниченной ответственностью «Мониторус» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый продукцией ООО «Мониторус» людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки ООО «МОНИТОРУС» через форму обратной связи на нашем сайте.
Сервисное обслуживание осуществляется сотрудниками ООО «МОНИТОРУС»
Адрес сервисного центра в Москве: 127238, г. Москва, ул. Верхнелихоборская, д. 8, ком. 5
Тел.: +7 (495) 660-35-80, Е-mail: support@monitoros.ru
Очень просто
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Как нас найти